Бинарные сигналы

Помимо бинарных роботов, способных проводить сделки самостоятельно, существует такая вспомогательная услуга как сигналы. Что они из себя представляют, какая от них польза для трейдера, как ими пользоваться и, собственно, как их приобрести мы расскажем в данной статье.

Сигналы — это финансовые предупреждения, которые получает трейдер по средствам SMS оповещения, либо email оповещением. Данные письма предупреждают трейдера об активном росте или снижении цены актива. Прогноз рассчитывается с учетом движения ставки на ближайшие три часа.

 

Собственно говоря, на обозначенный ресурс, вы получаете сообщение в котором указана информация о каком либо активе, с его ценой и ориентировочным прогнозом на его движение. Информация получена на основе анализа и мониторинга движения актива за определенный промежуток времени. Данный ресурс имеет достаточно высокую точность, а именно, порядка 70%, который позволяет вам удаленно быть в курсе всех дел.

Преимущества использования сигналов

Услуги сигналов считаются одними из самых первых помощниов в торговле бинарными опционами. Опытные трейдеры и по сей день пользуются как основным инструментов в торговле. Стоит признать, что данная опция довольно эффективная. Пользу от использования сигналов, прежде всего, получают трейдеры, имеющие основной другую работу с отсутствием возможности затрачивать большое количество времени, сидя за компьютером.

 

Услуга сигналов работает следующим образом. Когда вы получили сообщение следующего содержания SMS: “EUR/GBP, call, 0.8776, срок окончания: 19.30 GMT”, трейдер оказывается моментально в курсе ситуации на рынке и, с помощью компьютера либо мобильного приложения, способен провести выгодную для себя сделку.

 

Сигналы бинарных опционов бывают трех типов:

  1. Сигналы для торговли бинарными опционами на рынке валютных пар.
  2. Сигналы для торговли бинарными опционами на рынке сырьевых активов.
  3. Сигналы для торговли бинарными опционами на рынке акций.

 

Как правило каждый раздел подключается отдельно. Получаемая информация формируется на основе анализа различной информации. Конечно, наиболее достоверными считаются те сигналы, которые учитывают более широкий диапазон данных, но стоимость их подключения будет гораздо выше.

 

Сигналы бинарных опционов по типу обрабатываемых данных делятся на следующие категории:

  1. Основанные на показаниях индикаторов;
  2. Основанные на новостях;
  3. Основанные на личном анализе данных аналитиком;
  4. Основанные на анализе других сигналов, например индикаторы и новости;
  5. Основанные на общем мнении аналитика или трейдера.

Сигналы на основе показаний индикаторов работают следующим образом. На основе анализа роста или падения цены формируется прогноз движения цены актива. Самый точный вариант, при котором стоит работать с данной позицией, когда стоит прогноз: «Активно продавать», «Активно покупать». Предложение действия указывается на интервал времени в 5 минут, 15 минут и час. Точность работы сигналов основанных на показаниях индикаторов достигает более 70%. Это достаточно точный прогноз исключающий человеческие факторы.

 

Сигналы на основе новостной ленты имеют положительную статистику прежде всего на коротких опционах. В результате экономических или политических новостей цены на валютном рынке, либо цены на сырье начинают динамично двигаться уже в первые 5-10 минут. Опытные трейдеры эффективно пользуются данным видом сигналов, которые имеют высокую эффективность, достигая 80% положительных исходов. Таким вариантом можно пользоваться и самостоятельно, имея возможность максимально быстро получать достоверную информацию и проводить ее анализ. Однако, подключая данный вид сигналов, специалисты анализируют рынок за вас. Конечно, занимаясь данным видом работы много времени, они способны сделать прогноз в кратчайшие сроки, а вам необходимо только воспользоваться полученной информацией.

 

Сигналы на основе анализа данных аналитиком это прежде всего «ручная» работа, опытного трейдера. Делая прогноз, аналитик изучает многие факторы рынка, порой имея доступ к исключительной информации и их прогнозы достигают 85% точности. Используя сигналы от аналитиков необходимо брать во внимание возможность попадания на мошенников. Поэтому необходимо пользоваться только проверенными источниками. Существуют и смешанные сигналы, которые анализируют сразу несколько источников информации. В таком случае вероятность точных прогнозов возрастает.

 

Сигналы на основе общего мнения аналитика или трейдера по своей сути ничем не отличаются от простого анализа аналитиком. В обоих случаях сигнал формируется сотрудником аналитического центра. И тот и другой вариант может выполнять один и тот же человек. Однако, стоит предположить, в данном случае аналитик требует за работу большее вознаграждение, поэтому и проведенная работа будет более качественная. Подведя промежуточный итог отмечу, что трудно сказать какие сигналы более точные. Каждый трейдер должен сам выбирать с какими ему работать удобнее. Для этого проще будет просто попробовать каждый.

 

Где можно приобрести сигналы

Для приобретения сигналов бинарных опционов можно обратиться к разного вида ресурсов: специализированным интернет порталам, сайтам, форумам, а также к бинарным брокерам. Где будут самые лучшие сигналы — однозначного ответа на это вопрос нет. В данном случае стоит самостоятельно испытывать каждый из них. Стоит отметить, что не всегда самый дорогой сигнал — лучший.

 

Существует мнение, что сигналы, предлагаемые брокерами, стоит считать одними из самых лучших. Кажется достаточно противоречивым, почему люди, которые зарабатывают на ошибках трейдеров должны помогать им заработать? Хорошенько поразмыслив на эту тему приходит на ум следующее развитие событий. Им просто не выгодно это делать, так как рынок брокеров бинарных опционов очень большой и имеет очень высокую конкуренцию. Они очень заинтересованы, чтобы люди приходили к ним и торговали через их систему. На качественном анализе можно зарабатывать большие деньги.

 

Каждый брокер имеет в своем штате группу аналитиков, которые так или иначе должны проводить анализ рынка, следить за новостями и делать кучу другой черновой работы. Услуги по передаче информации движения цен активов служат как дополнительный заработок брокера. Серьезные брокеры получают доходы с разных источников. Хорошая репутация приводит все больше и больше трейдеров. Реклама, оборот средств, различные торговые разработки, платные программы для торговли дают огромные доходы и поэтому предоставление ложной информации скорее навредит, сперва репутации, как надежного брокера и в конечном счете доходам брокера.

 

На основе изученного рынка сигналов отметим, что отличные сигналы для торговли бинарными опционами предоставляет такой брокер как uTrader. Данная система собрала большое количество положительных отзывов как о брокере, так и о представителе сторонних программ. К прекрасным брокерам, представляющим качественные сигналы также можно отнести BinaryTrader.

28 Ноябрь, 2017

Конкурс от брокера Binomo

Поучаствуйте в конкурсе от брокера Binomo и получите возможность выиграть 300$

Читать далее

28 Ноябрь, 2017

Ayrex Contest

Выиграй 100$ за час! Без оплаты за участие.

Читать далее

Best binary options signals

Apart from binary robots which can independently close deals, there is such a auxiliary system as signals. This article will tell you what they are, how they can help traders, and how to use them.

Signals – are a financial warning that a trader gets via SMS, or email notification. These emails let traders know about an active increase or decrease in asset prices. The prognosis is calculated taking into account the movement rate for the next three hours.

In fact, with the indicated resource, you receive a message which contains the information about any asset, its price and the outlooks on its movement. Information is obtained on the basis of the analysis and monitoring of the movement of an asset for a certain period of time. This resource has a high accuracy, namely, about 70%, which allows you to be aware of all cases remotely.

Advantages of using signals

Signal services are considered to be the first helpers while trading binary options. Experienced traders use it as a major tool in the trade. We have to admit that this option is quite effective. The signals are most helpful for the traders who have the primary job and cannot spend much time on trading in front of a computer.

Signal service works in the following way: when you receive a message SMS: “EUR / GBP, call, 0.8776, deadline: 19.30 GMT”, a trader instantly appears aware of the situation in the market and, with the help of a computer or a mobile application, is able to carry out a profitable deal.

There are three types of binary options:

  1. The signals to trade on the currency market.
  2. The signals to trade binary options on the commodity market.
  3. The signals to trade binary options on the stock market.

Normally each section is connected separately. The obtained information is based on the analysis of various data. Certainly, the most reliable are those signals, which take into account a wider range of data, but the cost of the connection will be much higher.

Binary options signals are divided into the following categories (according to the type of the data processed):

  1. Based on the indicator reading;
  2. Based on the news;
  3. Based on the personal analysis of data made by an analyst;
  4. Based on the analysis of other signals, for example, indicators and news;
  5. Based on a common opinion of an analyst or a trader.

Basing on the indicators the signals work in the following way: on the basis of prices rising or falling an asset price movement is forecasted. The most accurate option that is perfect to work with is the one with the following prognoses: “actively sell”, “actively buy”. The proposal is stated at a time interval of 5 minutes, 15 minutes and an hour. The accuracy of the signals based on indicators reaches more than 70%. This is a fairly accurate prediction eliminating human factors.

The signals based on the latest news have positive statistics in the first place on the short options. Due to economic or political news prices on the currency market or commodity prices begin to move rapidly in the first 5-10 minutes yet. Experienced traders use this type of signals, which have high efficiency, reaching 80% of positive outcomes. That option can also be used independently, in case of having the ability to quickly obtain reliable information and carry out its analysis. However, if connecting this type of signals, experts analyze the market instead of you. Certainly, after doing this type of work for long time they can make a forecast as soon as possible, as you only need to use the information obtained.

The signals based on the data analysis  made by the analyst is primarily a “manual” work of an experienced trader. Doing a forecast, an analyst examines many market factors, often with access to exclusive information and forecasts reach 85% of accuracy. Using signals from analysts it is important to take into account the possibility of contacting with the scammers. That is why it is necessary to use reliable sources only.

There are mixed signals that analyze multiple sources of information. In such a case the likelihood of accurate predictions increases.

The signals based on a common opinion of an analyst or a trader have no significant difference from a simple analysis of an analyst. In both cases, the signal is made by an employee of the analytical center. Both options can be performed by the same person. However, it should be assumed, that in such a case an analyst demands more rewards, so the work carried out will be more qualified.

Making intermediate conclusion, I should note that it is difficult to tell which signals are more accurate. Each trader should choose for themselves personally which is more convenient to operate with. To do this, it will be easier just to try each.

Where to buy signals

In order to buy binary options signals one can refer to different kinds of sources: a specialized Internet portals, websites, forums, as well as binary brokers. Where the best signals are – there’s no right answer. In this case, one should independently test each of them. It is worth noting that the most expensive signal is not always the best one.

It is believed that the signals provided by brokers, are ones of the best. It seems rather contradictory, why do people who make money from the traders’ mistakes should help them to earn? After taking a good reflection on this point there comes to mind the following mediations. It is simply not profitable to do so, as the market of binary options brokers is very large and has a very high level of competition. They are very keen on people coming to them, and trading through their system. Big money can be earned on qualitative analysis.

Each broker has a staff of analysts group, who analyze the market, follow the news and do a bunch of other rough work. The information transfer service about to asset price movements serve as an additional broker’s income.

Serious brokers receive incomes from different sources. Good reputation leads to more and more traders. Advertising, funds turnover, various trade developments, paid programs for trading give huge profits and thus giving false information is more likely to harm, first the reputation of a reliable broker, and ultimately broker’s income.

Based on the study of market signals we should note that excellent signals for trading binary options are provided by such a broker as a uTrader. This system has collected a large amount of positive feedback as a broker and representative of third-party programs. BinaryTrader can also be attributed as a good broker providing high-quality signals.


 

28 November, 2017

Binomo contest

Participate in the contest from the broker Binomo and get the opportunity to win $ 300!

Read more

28 November, 2017

Ayrex Contest Binary Blast

Win $100 in just one hour! No deposit required.

Read more