• Min Депозит

    $10


    Min размер сделки

    $1


    Max размер сделки

    $1000


    Доход

    75-85%


    Бонус

    100%


    Акции


    Free демо аккаунт


    Криптовалюты


    Платформа

    SpotOption


    Виды опционов

    High/Low
    60 sec


    Количество активов

    13


    Мобильный трейдинг


    Анализ рынка


    Компенсация


  • Основан в

    2014


    Регистрация

    103 Sham Peng
    Tong Plaza, Victoria
    Mahe, Seychelles


    Регулятор

    FinaCom PLC


    Языки платформы

    En,Sp
    Ru,Pt and etc


    Сайт

    www.olymptrade.com


    Телефон

    8 800 555-45-62


    Факс


    E-mail

    support@olymptrade.com


    Языки поддержки

    En,Ru


    Онлайн чат


    Обучение


  • Транзакции

    Кредитные карты
    wire transfer
    Skrill
    Neteller
    Webmoney


    Вывод средств

    Кредитные карты
    wire transfer
    Skrill
    Neteller
    Webmoney


    Время вывода средств


    Ограничения:


Рейтинг

Мы составили рейтинг, основанный на анализе профессиональных брокеров и отзывов пользователей

Бонусы

10


Платформа

10


Лицензия

9


Удобство

10


Позиция

3


Olymptrade

Olymptrade – это один из крупнейших русскоязычных брокеров на территории СНГ. На этой площадке можно зарегистрировать рублевый счет, и благодаря этому российские трейдеры могут торговать здесь с максимальным комфортом.

Olymptrade является членом международной финансовой комиссии и относится к брокерам категории «A». За деятельностью компании осуществляют надзор сразу 2 регулятора – ЦРОФР и FINACOM. Каждая сделка имеет сумму страхования в $20000, что дает весомые гарантии для трейдеров.

Торговая платформа

Olymptrade – один из передовых брокеров, так как предлагает торговлю бинарными опционами не только на своей web-площадке, но и через мобильное приложение. Уникальная платформа предлагает трейдерам ряд преимуществ, среди которых:

1. быстрая регистрация – достаточно заполнить всего 4 поля, чтобы создать аккаунт;
2. функция «отмена торговли» — для уменьшения потерь при заключении неудачных сделок;
3. возможность самостоятельно задавать время экспирации опциона.

Полностью весь функционал площадки описан в бесплатном учебнике, доступном на сайте Olymptrade.

Начинать торговлю на Olymptrade можно с минимальной ставки в 30 рублей для рублевых активов и $1 для долларовых. Столь мягкие условия позволяют работать с бинарными опционами всем желающим, и это является одним из факторов высокой популярности брокера. Среди торговых активов, доступных на площадке, есть валютные пары, акции, индексы, а также акции ряда крупнейших компаний мира, таких как Apple, Google, Microsoft и другие.

Кроме того, Olymptrade автоматически открывает каждому клиенту демонстрационный счет, на котором можно отточить навыки торговли бинарными опционами, не рискуя собственными средствами. Это особенно удобно для начинающих трейдеров, так как позволяет ознакомиться со всеми особенностями платформы, рисками и преимуществами торговли. Демо-счет позволяет распоряжаться виртуальным депозитом в 10000 рублей.

Ввод и вывод средств

Чтобы начать торговлю на Olymptrade, потребуется зарегистрироваться и пополнить счет. Минимальный депозит составляет всего $10 или 350 рублей, что значительно меньше, чем у большинства других брокеров. Это удобно, так как позволяет новичкам вкладывать минимум денег на освоение в обстановке реального рынка.

Пополнить счет с максимальной выгодой в Olymptrade можно благодаря 3 видам бонусных программ. Приветственный бонус полагается новым клиентам, зарегистрировавшимся на сайте и впервые вносящим средства на депозит – его размер составляет от 30 до 100% и зависит от суммы. Отдельный бонус в $5 положен также новичкам, прошедшим курс обучения в соответствующем разделе сайта. И наконец, брокер проводит регулярные акции, во время которых можно получить бонус в 100% к сумме от 2 до 5 тысяч рублей.

Вводить депозит и выводить средства со счета в Olymptrade можно при помощи банковских карт (Visa, MasterCard), а также через Яндекс.Деньги, Qiwi, Webmoney и Neteller. Заявки на вывод обрабатываются до 5 дней.

Привет! Это комментарий. Чтобы начать модерировать, редактировать и удалять комментарии, перейдите на экран «Комментарии» в консоли. Аватары авторов комментариев загружаются с сервиса Gravatar.

• Min Deposit

    $10


    Min Trade Amount

    $1


    Max Trade Amount

    $1000


    Payout

    75-85%


    Bonus

    100%


    Promotions


    Free Demo Account


    Cryptotrading


    Trading Platform

    SpotOption


    Option Types

    High/Low
    60 sec


    Quantity of Assets

    13


    Mobile Trading


    Market Analysis


    Refund


  • Founded

    2014


    Headquarters

    103 Sham Peng
    Tong Plaza, Victoria,
    Mahe, Seychelles


    Regulated

    FMRRC


    Platform Languages

    En,Sp
    Ru, Pt


    Website URL

    www.olymptrade.com


    Support phone

    +35725030996


    Fax


    Options

    support@olymptrade.com


    Support Languages

    En


    Live chat


    Education


  • Deposit Options

    Credit/debit cards
    wire transfer
    Skrill
    Neteller
    Webmoney


    Withdrwal options

    Credit/debit cards
    wire transfer
    Skrill
    Neteller
    Webmoney


    Withdrwal Time


    Withdrawal Restrictions:


Rating

We have developed a rating based on professional analysis of brokers and user reviews

Bonus Policy

8


Trading Platform

10


License

9


Convenience

10


Rank of Rating

7


Olymptrade

Olymptrade is one of the largest Russian-speaking brokers in the CIS. At this site, you can register a ruble account, and thanks to this, Russian traders can trade here with maximum comfort.

Olymptrade is a member of the international financial commission and belongs to brokers of category “A”. The company’s activities are supervised at once by two regulators – IFMRRC and FINACOM. Each transaction has an insurance amount of 20,000 $, which gives a strong guarantee for traders.

 

Trading platform

Olymptrade is one of the foremost brokers, as it offers binary options trading not only on its web-site, but also through a mobile application. A unique platform offers traders a number of advantages, including:

All the functionality of the site is fully described in the free tutorial available on the Olymptrade website.

You can start trading on Olymptrade with a minimum bet of 30 rubles for ruble assets and 1$ for dollar. Such mild conditions allow working with binary options to all comers, and this is one of the factors of high popularity of the broker. Among the trading assets available on the site, there are currency pairs, stocks, indices, as well as shares of some of the world’s largest companies, such as Apple, Google, Microsoft and others.

In addition, Olymptrade automatically opens a demo account for each client, where you can hone the skills of trading binary options without risking your own funds. This is especially convenient for beginner, as it allows to familiarize yourself with all the features of the platform and benefits of trading. Demo account allows to manage a virtual deposit of 10,000 rubles.

 

Input and output of funds

To start trading on Olymptrade, you will need to register and replenish your account. The minimum deposit is only  10$ or 350 rubles, which is much less than most other brokers. This is convenient, since it allows beginners to invest a minimum of money for development in a real market environment.

To replenish the account with the maximum benefit in Olymptrade is possible with the help of three types of bonus programs. Welcome bonus is given to new customers registered on the site and making deposits for the first time – its size ranges from 30 to 100% and depends on the amount. A separate bonus of 5$ is also given to beginners who have completed the training in the relevant section of the website. Finally, the broker conducts regular promotions, during which you can get a bonus of 100% to the amount of 2 to 5 thousand rubles.

To deposit and withdraw funds from the account in Olymptrade is possible with the help of bank cards (Visa, MasterCard), and also through Yandex Money, Qiwi, Webmoney and Neteller. Applications for withdrawal are processed up to five days.

No comments found.