• Min Депозит

    $10


    Min размер сделки

    $1


    Max размер сделки


    Доход

    75-90%


    Бонус

    100%


    Акции


    Free демо аккаунт


    Криптовалюты


    Платформа

    Binatex


    Виды опционов

    Выше/ниже


    Количество активов

    30


    Мобильный трейдинг


    Анализ рынка


    Компенсация


  • Основан в

    2015


    Регистрация

    Seychelles, Victoria, Mahe,
    Suit 1, second floor,
    Sound & Vision House,
    Francis Rachel str.


    Регулятор

    ЦРОФР


    Языки платформы

    En,Sp
    It, Fr
    De, Sv
    Ja, Pt


    Сайт

    www.binatex.com


    Телефон

    8 800 333 20 67


    Факс


    E-mail

    help@binatex.com


    Языки поддержки

    En,Sp
    It, Fr
    De, Sv
    Ja, Pt


    Онлайн чат


    Обучение


  • Транзакции

    Кредитные карты
    Neteller
    Skrill


    Вывод средств

    Кредитные карты
    Skrill
    Neteller
    Qiwi


    Время вывода средств


    Ограничения:


Рейтинг

Мы составили рейтинг, основанный на анализе профессиональных брокеров и отзывов пользователей

Бонусы

9


Платформа

8


Лицензия

8


Удобство

9


Позиция

6


Binatex

Брокер Binatex – это довольно молодая, но уже лицензированная компания, основанная в 2016 году. Она имеет сертификат ЦРОФР, а это значит, что брокер подчиняется законодательству Российской Федерации и вклады инвесторов застрахованы. Офисы брокера расположены в Москве и Шотландии.

 

Торговая платформа

Торговая платформа Binatex имеет русскоязычный интерфейс с большим экраном, на который выводится линейный график или японские свечи. Для торговли доступны более 40 активов, в число которых входят акции, сырьевые товары и валютные пары. Используются только классические опционы с типом сделки «Выше/Ниже» и сроками эспирации от 60 секунд до 1 часа.

Прибыльность сделок составляет до 90%. От 1% до 10% от вложенной суммы брокер возвращает в случае неудачного прогноза. В отличие от других бирж, этот возврат осуществляется на постоянной основе и зависит от уровня трейдера в системе.

Ордера можно отменять до срока эспирации бинарного опциона. Для этого нужно просто нажать кнопку «Отмена» в блоке «Активные сделки».

 

Бонусная политика

Бонусная программа брокера Binatex интересна как опытным трейдерам, так и новичкам. Во-первых, новых пользователей ждёт приветственный бонус до 100% депозита, в зависимости от внесённой суммы. Для тех, кто не хочет рисковать реальными деньгами, брокер предлагает демонстрационный счёт.

Во-вторых, становится доступна программа «Уровни». В этой системе всего десять ступенек. С повышением степени увеличивается процент возврата средств с неудачных сделок (на первом уровне он равен 1%), открываются новые обучающие статьи, увеличивается лимит выводов. Например, на начальном этапе вы можете вывести свои средства раз в месяц, а уже на третьем уровне новые заявки на вывод можно создавать еженедельно.

Сигналы бинарных опционов предоставляются бесплатно. Также безвозмездно осуществляется обучение для новых пользователей, публикуются новости рынка и аналитика.

 

Депозит и минимальная ставка

Минимальный взнос, а соответственно, и депозит у брокера Binatex составляет $10. Максимальный депозит не ограничен. Минимальная ставка на бинарные опционы – 1$, что ниже среднего показателя по рынку и позволяет вести торговлю без больших рисков.

 

Ввод и вывод денежных средств

Брокер поддерживает популярные платёжные системы, такие как Qiwi, Webmoney и Яндекс.Деньги, а также ввод и вывод средств с помощью карт Visa и MasterCard. Заявки лимитированы и зависят от уровня пользователя в системе, который присваивается в зависимости от суммы, на которую пополняется депозит. На суммы от 50 долларов начисляется бонус в 100%, что позволяет получать внушительную прибавку не только при первом пополнении, но и в дальнейших операциях.

Чем больше средств на счету трейдера, тем больше заявок на вывод можно создать каждый месяц. Сроки обработки запросов составляют от 1 до 3 дней. Минимальная сумма, которую можно вывести, составляет 500 рублей.

Привет! Это комментарий. Чтобы начать модерировать, редактировать и удалять комментарии, перейдите на экран «Комментарии» в консоли. Аватары авторов комментариев загружаются с сервиса Gravatar.

• Min Deposit

    $10


    Min Trade Amount

    $1


    Max Trade Amount


    Payout

    75-90%


    Bonus

    100%


    Promotions


    Free Demo Account


    Cryptotrading


    Trading Platform

    Binatex


    Option Types

    High/Low


    Quantity of Assets

    30


    Mobile Trading


    Market Analysis


    Refund


  • Founded

    2015


    Headquarters

    Seychelles, Victoria, Mahe,
    Suit 1, second floor,
    Sound & Vision House,
    Francis Rachel str


    Regulated

    ЦРОФР


    Platform Languages

    En,Sp
    It, Fr
    De, Sv
    Ja, Pt


    Website URL

    www.binatex.com


    Support phone

    8 (800) 333-20-67 (01)


    Fax


    Options

    help@binatex.com


    Support Languages

    En,Sp
    It, Fr
    De, Sv
    Ja, Pt


    Live chat


    Education


  • Deposit Options

    Credit/debit cards
    wire transfer
    Skrill
    Neteller


    Withdrwal options

    Credit/debit cards
    wire transfer
    Skrill
    Neteller


    Withdrwal Time


    Withdrawal Restrictions:


Rating

We have developed a rating based on professional analysis of brokers and user reviews

Bonus Policy

9


Trading Platform

9


License

8


Convenience

8


Rank of Rating

10


Binatex

Broker Binatex is a fairly young, but already licensed company, founded in 2016. It has a certificate of Center for regulation of relations in financial markets, which means that the broker is subject to the legislation of the Russian Federation and the investors’ deposits are insured. Offices of the broker are located in Moscow and Scotland.

 

Trading platform

Trading platform Binatex has a Russian-language interface with a large screen, which displays a linear chart or Japanese candles. For trade, more than 40 assets are available, including stocks, commodities and currency pairs. Only classical options are used with the type of transaction “Higher / Lower” and terms of espiration from 60 seconds to 1 hour.

The profitability of transactions is up to 90%. From 1% to 10% of the invested amount, the broker returns in the event of an unsuccessful forecast. Unlike other exchanges, this return is carried out on an ongoing basis and depends on the level of the trader in the system.

Orders can be canceled before the expiration of the binary option. To do this, simply click the “Cancel” button in the “Active Transactions” block.

 

Bonus Policy

The bonus program of the broker Binatex is interesting both for experienced traders and for beginners. First new users will receive a welcome bonus of up to 100% of the deposit, depending on the amount deposited. For those who don’t want to risk real money, the broker offers a demo account.

Secondly the “Levels” program becomes available. There are only ten steps in this system. With increasing degree, the percentage of refunds from unsuccessful transactions increases (at the first level it is equal to 1%), new training articles are opened, and the limit of conclusions increases. For example, at the initial stage, you can withdraw your funds once a month, and already at the third level, new withdrawal requests can be created weekly. Binary options are free. Training is free of charge for new users, market news and analytics are published.

Deposit and minimum rate

The minimum deposit, and accordingly, the deposit from the broker Binatex is 10$. The maximum deposit is not limited. The minimum bid for binary options is 1$, which is lower than the average for the market and allows you to trade without large risks.

 

Deposit and withdrawal of funds

The broker supports popular payment systems, such as Qiwi, Webmoney and Yandex.Money, as well as input and output of funds using Visa and MasterCard. Applications are limited and depend on the level of the user in the system, which is assigned depending on the amount by which the deposit is replenished. For amounts of 50$, a bonus of 100% is accrued, which allows you to receive an impressive increase not only at the first replenishment, but also in further operations.

The more funds on the trader’s account, the more requests for withdrawal can be created every month. The processing time for requests is from 1 to 3 days. The minimum amount that can be withdrawn is 500 rubles.

No comments found.