• Min Депозит

    $100


    Min размер сделки

    $5


    Max размер сделки

    $1000


    Доход

    70-85%


    Бонус

    до 100%


    Акции


    Free демо аккаунт


    Криптовалюты


    Платформа

    Spotoption


    Виды опционов

    Выше/ниже
    Одно касание
    Без касания
    60 сек


    Количество активов

    67


    Мобильный трейдинг


    Аналитики


    Компенсация


  • Основан в

    2012


    Регистрация

    Ioanni Stylianou 6,
    2nd Floor, Flat/Office 202,
    2003-Nicosia, Cyprus


    Регулятор

    CySEC


    Языки платформы

    En, Fr,
    Sp, It,
    De, Pl


    Сайт

    www.bdswiss.com


    Телефон

    + 442035192532


    Факс

    + 49 (0)691 75 36 86 49


    E-mail

    support@bdswiss.com


    Языки поддержки

    En


    Онлайн чат


    Обучение


  • Транзакции

    Кредитные карты
    wire
    Neteller


    Вывод средств

    Кредитные карты,
    wire,
    Neteller


    Время вывода средств


    Ограничения:


Рейтинг

Мы разработали рейтинг, основанный на анализе профессиональных брокеров и отзывов пользователей

Бонусы

9


Платформа

10


Лицензия

9


Удобство

7


Позиция

5


BDSwiss

BDSwiss понравится людям, которые осваивают торговлю бинарными опционами и осознают их экономическую выгоду. Брокер BDSwiss принадлежит кипрскому холдингу BD Swiss Holding PLCЮ Он уверенно держится в лидирующих позициях на рынке бинарных опционов. Его деятельность является абсолютно законной, что подтверждает соответствующий сертификат, а за правовой регуляцией наблюдает кипрский CySEC. На территории Европы брокер приобрел популярность в 2014 году, и с тех пор число новых пользователей ежедневно увеличивается.

 

Преимущества брокера

 

 

Брокер соответствует международным стандартам в своей сфере. Доступный для понимания раздел с обучающей информацией отличается наличием профессиональных рекомендаций и видеороликов с подробными инструкциями. Это позволяет быстро выйти на хороший уровень заработка даже начинающим трейдерам.
Простая и понятная платформа не требует особой подготовки, она позволит вам торговать из разных уголков земного шара в любое удобное для вас время. Для входа в систему используются персональные планшетные компьютеры, ноутбуки и смартфоны на базе Android и IOS.

Компания уделяет пристальное внимание живому общению с клиентами, поэтому посетителям предлагается несколько вариантов связи с представителями фирмы. Персонал своевременно реагирует на запросы и предотвращает появление неприятных ситуаций.

Маленькая сумма минимальной ставки дает возможность вкладывать финансы без ощутимого ущерба для собственного бюджета. Торговля осуществляется на 171 базовых активах, представленных в 4 категориях. За клиентом закрепляется персональный менеджер, который помогает быстро сориентироваться в незнакомом пространстве и начать зарабатывать реальные суммы в короткий срок. Финансовый регулятор строго контролирует деятельность брокера, что гарантирует его честное и открытое отношение к посетителям.

Полезные инструменты — ежедневный анализ мирового рынка, экономический календарь, актуальные публикации помогают развивать кругозор и увеличивать свои шансы на крупный куш.

Привет! Это комментарий. Чтобы начать модерировать, редактировать и удалять комментарии, перейдите на экран «Комментарии» в консоли. Аватары авторов комментариев загружаются с сервиса Gravatar.

• Min Deposit

    $100


    Min Trade Amount

    1


    Max Trade Amount

    $1000


    Payout

    70-85%


    Bonus

    up to 100$


    Promotions


    Free Demo Account


    Cryptotrading


    Trading Platform

    SpotOption


    Option Types

    High/Low
    Touch
    No Touch
    Long Term
    60sec


    Quantity of Assets

    67


    Mobile Trading


    Market Analysis


    Refund


  • Founded

    20012


    Headquarters

    Ioanni Stylianou 6,
    2nd Floor, Flat/Office 202,
    2003-Nicosia, Cyprus


    Regulated

    CySEC


    Platform Languages

    En, Fr,
    Sp, It,
    De, Pl,


    Website URL

    www.bdswiss.com


    Support phone

    + 442035192532


    Fax

    + 49 (0)691 75 36 86 49


    Options

    support@bdswiss.com


    Support Languages

    En


    Live chat


    Education


  • Deposit Options

    C.C, Wire,
    NETELLER


    Withdrwal options

    c.c
    wire
    Neteller


    Withdrwal Time


    Withdrawal Restrictions:


Rating

We have developed a rating based on professional analysis of brokers and user reviews

Bonus Policy

9


Trading Platform

10


License

9


Convenience

7


Rank of Rating

4


BDSwiss 

BDSwiss will appeal to people who master the trade in binary options and realize their economic benefits. Broker BDSwiss belongs to the Cyprus holding BDSwiss Holding PLc. It confidently holds the leading positions in the market of binary options. It activity is absolutely legal, which is confirmed by the corresponding certificate, and for legal regulation is observed by the CySEC in Cyprus. In Europe, the broker has gained popularity in 2014, and since then the number of new users is increasing daily.

 

Benefits

– 200 assets for successful business;
– High profitability of options (about 80-90%);
– The smallest starting amount (100$) and the minimum replenishment of 25$;
– Easy chat with round-the-clock support, a mobile phone for communication in case of questions and problem situations.

 

The broker complies with international standards in its field. An easily accessible section with training information is distinguished by the availability of professional recommendations and videos with detailed instructions. This allows you to quickly reach a good level of earnings even for novice traders.

A simple and understandable platform does not require special training, it will allow you to trade from different corners of the globe at any time convenient for you. To enter the system used personal tablet computers, laptops and smartphones based on Android and IOS.

The company pays close attention to communication with clients, therefore visitors are offered several variants of communication with representatives of the company. Staff responds promptly to requests and prevents the emergence of unpleasant situations.

The small amount of the minimum rate makes it possible to invest finances without any appreciable damage to your own budget. Trade is carried out on 171 basic assets, presented in 4 categories. A personal manager is assigned to the client, who helps to quickly navigate in an unfamiliar space and start earning real money in a short time. The financial regulator strictly controls the activity of the broker, which guarantees its fair and open attitude to visitors.

Useful tools are the daily analysis of the world market, the economic calendar, actual publications help to develop the horizon and increase your chances of a large jackpot.

Comments are closed.